Как сделать свой загрузочный экран в The Sims 4
Создание собственного загрузочного экрана в игре The Sims 4 — увлекательное и творческое занятие, которое позволяет внести уникальный стиль и личное восприятие в вашу игровую среду. В этом руководстве мы рассмотрим шаги, необходимые для создания и установки собственного загрузочного экрана, который сделает вашу игру неповторимой. Начнем с поиска вдохновения и закончим готовой настройкой, чтобы вы могли увидеть свои собственные идеи в действии при каждом запуске The Sims 4.
Описанный процесс представляет собой инструкцию по редактированию текстур для игры The Sims 4 с использованием программы Sims 4 Studio и декомпилятора JPEXS. Этот процесс позволяет изменить внешний вид различных элементов в игре, включая текстуры.
Процедура подразумевает следующие шаги:
Открытие Sims 4 Studio:
-
- Запустите Sims 4 Studio.
- Создайте новый пустой файл пакета и сохраните его в любом удобном месте с выбранным именем.
Использование Sims 4 Studio для просмотра игровых файлов:
-
- Перейдите в меню «Инструменты» и выберите «Просмотрщик игровых файлов».
Добавление Instance и экспорт:
-
- В форме «Instance» вставьте «432D1D2ADDFFC6D8».
- Нажмите «Все» и выберите добавленную запись.
- Нажмите «Экспорт» и сохраните файл как двоичный без важности имени.
Использование декомпилятора JPEXS:
-
- Загрузите и установите декомпилятор JPEXS. — https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler/releases/tag/version11.2.0
- Измените тип файла с .binary на .gfx.
- Откройте файл с помощью JPEXS. Если вас спросят о замене файлов, нажмите «нет для всех».
Экспорт текстуры из JPEXS:
-
- Выберите вкладку «Формы» в JPEXS.
- Правой кнопкой мыши щелкните синюю текстуру и выберите «Экспортировать выделение».
- Экспортируйте текстуру в формате PNG. Это текстура, которую вы собираетесь редактировать.
Редактирование текстуры:
-
- Откройте экспортированную текстуру в графическом редакторе, например, Photoshop.
- Убедитесь, что размер текстуры составляет 1067×1067 пикселей, иначе отредактируйте размер при необходимости.
Замена текстуры в JPEXS:
-
- В JPEXS, правой кнопкой мыши щелкните синюю текстуру и выберите «Заменить».
- Выберите свою отредактированную текстуру и нажмите «Открыть».
- Затем нажмите «Сохранить».
Завершение в JPEXS:
-
- Закройте JPEXS и измените расширение файла с .gfx обратно на .binary.
Импорт измененной текстуры в Sims 4 Studio:
-
- Вернитесь в Sims 4 Studio.
- Нажмите «Добавить» и выберите вкладку «Тип», найдите «ScaleFormGFXResource».
- В поле «Instance» вставьте «432D1D2ADDFFC6D8» и нажмите «ХОРОШО».
- Выберите созданную запись и нажмите «Импорт».
- Выберите ваш двоичный файл и нажмите «Открыть».
- Сохраните и упакуйте файл пакета, затем поместите его в папку с модами игры.
Завершение:
-
- Запустите The Sims 4 и наслаждайтесь измененными текстурами.
Эта инструкция позволяет вам редактировать текстуры в игре The Sims 4, придавая вашим игровым объектам или персонажам уникальный стиль. Важно следовать указанным шагам и сохранять размер текстуры 1067×1067, чтобы избежать искажений в игре.